Защита данных

Для нас очень важна защита Ваших персональных данных. Поэтому мы обрабатываем Ваши персональные данные, руководствуясь исключительно правовыми нормами (Общий регламент по защите данных ЕС, Закон о телекоммуникациях 2003 года). В данном уведомлении о политике конфиденциальности мы информируем Вас о самых главных аспектах обработки данных на нашем сайте.

Обратная связь

Если Вы обратитесь к нам посредством заполнения заявки на веб-сайте или по электронной почте, Ваши данные будут храниться в течение шести месяцев с целью обработки запроса и в случае возникновения последующих вопросов. Мы не будем распространять данную информацию без Вашего согласия.

Хранение данных

Мы подчеркиваем, что для упрощения процесса покупок и последующей обработки договоров оператором интернет-магазина, при использовании cookie-файлов нами хранятся данные об IP-адресе владельца подключения, а также имя, e-mail и адрес покупателя.

Кроме того, с целью обработки договоров нами также хранятся следующие данные: название компании, ИНН, фамилия и имя, почтовый адрес, телефонный номер и адрес электронной почты. Предоставляемые Вами данные запрашиваются для исполнения договора или соблюдения преддоговорных мер. Без этих данных мы не можем заключить с Вами договор. Не допускается передача данных третьей стороне, за исключением передачи данных кредитной карты банку, обрабатывающему платеж, или платежной системе с целью списания суммы Вашей покупки, транспортной компании, к услугам которой мы прибегаем для доставки товара, а также нашему налоговому консультанту для исполнения наших налоговых обязательств.

Хранимые нами данные будут удалены по завершении процесса покупки. В случае заключения договора все данные, имеющиеся у нас вследствие договорных отношений, будут храниться до истечения срока удержания налогов (7 лет).

Наименование данных, адрес, заказанные товары и дата покупки также будут храниться до момента окончания срока ответственности за качество продукции (10 лет). Обработка данных происходит на основе законодательных норм параграфа 96 (3) Закона о телекоммуникациях и п. а (согласие) и/или п. b (необходимо для исполнения договора) параграфа 1 Статьи 6 Общего регламента по защите данных ЕС.

Cookie-файлы

На нашем сайте используются cookie-файлы. Это небольшие текстовые файлы, которые хранятся на Вашем устройстве при использовании браузера. Данные файлы не наносят никакого вреда Вашему устройству.

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать наши предложения более привлекательными и удобными для клиентов. Некоторые cookie-файлы продолжают храниться на Вашем устройстве до тех пор, пока Вы их не удалите. Это позволяет нам узнать Ваш браузер при Вашем следующем посещении сайта.

Если Вы не согласны с использованием данных файлов, Вы можете настроить свой браузер таким образом, что он будет оповещать Вас о cookie-файлах и Вы будете разрешать их использование только в отдельных случаях.

В случае блокирования cookie-файлов некоторые функции сайта могут не работать.

Веб-аналитика

На нашем сайте используются инструменты сервиса веб-аналитики Google Analytics (Корпорация Google Inc., США, 94043 Калифорния, Маунтин-Вью, Амфитеатр Паркуэй, 1600). Для этого используются cookie-файлы, которые позволяют проанализировать посещение нашего сайта пользователями. Собранная информация передается на сервер провайдера и хранится там.

Вы можете отключить их, настроив свой браузер таким образом, чтобы cookie-файлы не хранились на Вашем устройстве.

Мы заключили соответствующий договор об обработке контрактных данных с провайдером.

Ваш IP-адрес определяется, но сразу же приобретает анонимную форму (т.к. удаляются последние 8 цифр). В результате возможно лишь примерное определение местоположения.
Отношения с провайдером веб-аналитики основаны на решении о достаточности мер Европейской комиссии, т.н. Соглашении о правилах обмена конфиденциальной информацией, нормам которого следует компания Google.

Обработка данных происходит согласно правовым нормам абз.3 пар. 96 Закона о телекоммуникациях, а также п. а (согласие) и/или f (законный интерес) абз.1 ст.6 Общего регламента по защите данных ЕС.

Что касается Общего регламента по защите данных ЕС (законный интерес), мы заинтересованы в улучшении наших предложений и веб-сайта. Так как для нас важна защита личной информации наших пользователей, данные пользователей приобретают анонимную форму.

Данные пользователей хранятся в течение 26 месяцев.

Disable Google Analytics

Электронная рассылка

У Вас есть возможность подписаться на информационную рассылку через наш веб-сайт. Для этого нам необходимо получить адрес Вашей электронной почты и Ваше заявление о том, что Вы согласны с условиями подписки на электронную рассылку.

Как только Вы подпишитесь на рассылку, мы отправим на Ваш электронный адрес письмо со ссылкой, необходимой для подтверждения регистрации.

Вы можете отписаться от рассылки в любое время. Это можно сделать следующими способами: 1) посредством перехода по ссылке «отписаться» (unsubscribe) ; 2) отправив письмо на электронный адрес shop@overknee-stiefel.net ; 3) отправив письмо на почтовый адрес Майклу Мариани, Австрия, 6410 Тельфс, Загль 2а (Michael Mariani, Sagl 2a, 6410 Telfs, Austria). Мы незамедлительно удалим Ваши данные, связанные с электронной рассылкой.

Внешняя интеграция

Пиксель Facebook

Компания Facebook, США, 94025 Калифорния, Менло-Парк, Хакер Уэй, 1 – Политика конфиденциальности

Карты Google

Корпорация Google Inc., США, 94043 Калифорния, Маунтин-Вью, Амфитеатр Паркуэй, 1600 — Политика конфиденциальности

Youtube

Корпорация Google Inc., США, 94043 Калифорния, Маунтин-Вью, Амфитеатр Паркуэй, 1600 — Политика конфиденциальности

Шрифты Google Fonts

Корпорация Google Inc., США, 94043 Калифорния, Маунтин-Вью, Амфитеатр Паркуэй, 1600 — Политика конфиденциальности

Сервис Hotjar

Для того, чтобы сделать посещение нашего сайта приятнее и эффективнее, мы используем программное обеспечение Hotjar (http://www.hotjar.com, Европа, Мальта, SLM 1640 Слима, ул.Бисазза 20, Лайанз Рэндж 3). Используя инструменты Hotjar, мы можем измерять характеристики и оценивать поведение пользователей (движение курсора мыши, нажатия, прокрутка информации и т.д.) на нашем сайте. Для этих целей cookie-файлы данного сервиса могут собирать и хранить такую информацию об устройстве пользователя, как информация о браузере, ОС, время пребывания на странице и т.д. Для получения дополнительной информации об обработке данных сервисом Hotjar посетите сайт www.hotjar.com/privacy

Приложение Tawk.to

На нашем сайте мы предлагаем посетителям использовать сервис Tawk.to (онлайн-чат от компании Tawk.to ltd, Рига, Старый Город). Благодаря специальному скрипту чат интегрируется в исходный текст на Fachwelt.de. Используя чат, Вы автоматически используете инструменты сервиса Tawk.to. Приложение собирает такие данные, как история чат-переписки, IP-адрес в момент переписки в чате и страна происхождения. Эти данные не будут переданы третьей стороне и необходимы только для защиты и внутренней статистики. Данные, полученные с помощью технологий Tawk.to, не будут использованы для идентификации личности посетителя сайта. Они не сохраняются и удаляются сразу после окончания переписки в чате. Информацию о цели сбора данных, типе собираемых данных и дальнейшей обработке и использовании данных сервисом Tawk.to, а также Ваших правах и настройках параметров для защиты Ваших персональных данных можно найти в информации о политике конфиденциальности сервиса Tawk.to: https://www.tawk.to/privacy-policy/

Плагин uptain

Для улучшения взаимодействия с нашими посетителями мы используем uptain GmbH — плагин JavaScript (плагин uptain), который позволяет нам анализировать посещение Вами нашего веб-сайта и улучшить подход к работе с клиентами (например, посредством диалогового окна). Собираются данные о поведении пользователя, т.е. движении курсора мыши, длительности пребывания на сайте, переходе по ссылкам и другая информация. Обработка данной информации основана на нашем законном интересе в прямой работе с покупателями и продвижении нашего сайта. Действия плагина uptain GmbH по обработке данных строго ограничены выставленными нами настройками. Если информация, полученная с помощью плагина uptain, содержит данные, позволяющие идентифицировать личность посетителя, она будет незамедлительно удалена после окончания посещения Вами нашего сайта.

Вы можете отключить использование плагина uptain в любое время, перейдя по ссылке: отключить плагин uptain.

Всплывающее уведомление

Вы можете подписаться на получение наших push-уведомлений. Для отправки наших push-уведомлений мы используем службу доставки «CleverPush», которая предоставляется CleverPush GmbH, Nagelsweg 22, 20097 Hamburg («CleverPush»).

Вы будете регулярно получать информацию о новых блогах, новинках, новостях и специальных предложениях.

Чтобы зарегистрироваться, вы должны подтвердить запрос браузера на получение уведомлений. Этот процесс документируется и хранится в CleverPush. Это включает в себя сохранение времени выбора и идентификатора вашего браузера или устройства. Сбор этих данных необходим для того, чтобы мы могли понять процессы в случае неправильного использования и, следовательно, служит нашей правовой защите.

Чтобы показать вам push-уведомления, CleverPush собирает и обрабатывает идентификатор вашего браузера от нашего имени и идентификатор вашего устройства в случае мобильного доступа.

Подписываясь на наши push-уведомления, вы соглашаетесь на их получение. Правовая основа для обработки ваших данных после регистрации наших push-уведомлений — при наличии вашего согласия Ст. 6 п. 1 лит. ВВПР. CleverPush также статистически оценивает наши push-уведомления. CleverPush может определить, когда и когда вы нажимали наши push-уведомления.

Ваше согласие на хранение и использование вашей личной информации для получения наших push-уведомлений и статистического опроса, описанного выше, может быть отозвано в любое время с будущим эффектом. Чтобы отозвать согласие, вы можете изменить настройку получения push-уведомлений в браузере. Если вы используете наши push-уведомления на настольном ПК с операционной системой «Windows», вы также можете отменить наши push-уведомления, щелкнув правой кнопкой мыши соответствующее push-уведомление в появившихся там настройках.

Ваши данные будут удалены, как только они больше не нужны для достижения цели опроса. Ваши данные будут храниться до тех пор, пока активна подписка на наши push-уведомления.

По следующей ссылке процесс отписки будет подробно объяснен: https://cleverpush.com/faq.

Trusted Shops

На нашем сайте используется знак доверия Trust Badge для того, чтобы отображать наш знак одобрения Trusted Shops и любые собранные отзывы, а также предлагать продукцию со знаком Trusted Shops покупателям после оформления заказа.

Это позволяет нам защищать наши законные интересы, преобладающие в контексте расстановки приоритетных задач, в рамках оптимальных маркетинговых мер по нашим предложениям. Знак доверия Trustbadge и рекламируемые сервисы являются предложением компании Trusted Shops GmbH, расположенной по адресу: 50823 Кельн, Зуббельратер Штрассе, 15С.

Когда осуществляется переход по знаку доверия Trustbadge, веб-сервер автоматически сохраняет так называемый файл регистрации событий сервера. Сохраняются такие данные, как IP-адрес, дата и время обращения, переданный объем данных и запрашивающий провайдер (данные по доступу). Эти данные по доступу не будут подвергаться оценке и будут автоматически перезаписаны в течение 7 дней после окончания посещения Вами сайта.

Другие персональные данные будут переданы в сервис Trusted Shops только в том случае, если после оформления заказа Вы решите использовать продукты Trusted Shops или если Вы уже прошли регистрацию для их использования. В данном случае применяются положения договорного соглашения между Вами и сервисом Trusted Shops.

Ваши права

В целом, Вы имеете право на получение информации, исправление, удаление, ограничение, переносимость данных, аннулирование и несогласие. Если Вы считаете, что при обработке Ваших данных имеет место нарушение закона о защите персональных данных или если в какой-то мере были неправильно рассмотрены Ваши претензии к защите данных, Вы можете подать жалобу в контролирующий орган. В Австрии это орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных.

Вы можете связаться с нами, используя следующие контактные данные:

Компания «MMProducts International Trading KG»
Майкл Мариани
Европа, Австрия, 6410 Тельфс, Загль 2а
Тел.: 0043 664 8724107
E-Mail: shop@overknee-stiefel.net

CUSTOMER LOGIN

Lost password? Register

View your shopping cart

LANGUAGES

  • en
  • de
  • es
  • fr
  • it
  • ru

SEARCH

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
General

 

Auktionen und Bewertungen von arollo-stiefel

Data protection

The protection of your personal data is very important to us. Therefore we process your data exclusively on the basis of the legal regulations (DSGVO, TKG 2003). In this privacy policy we inform you about the most important aspects of data processing within our website.

Contact us

If you contact us via the form on the website or by e-mail, your data will be stored for six months to process the request and in case of follow-up questions. We will not share this information without your consent.

Data storage

We point out that for the purpose of simpler purchasing process and for subsequent contract processing by the web shop operator in the context of cookies, the IP data of the connection owner are stored, as well as the name, e-mail address and address of the buyer.

In addition, for the purpose of contract processing, the following data is also stored with us: company name, VAT number, first and last name, postal address, telephone number and e-mail address. The data provided by you are required to fulfill the contract or to carry out pre-contractual measures. Without this data we can not conclude the contract with you. A transfer of data to third parties does not take place, with the exception of the transfer of the credit card data to the processing bank / payment service provider for the purpose of debiting the purchase price, to the transport company / shipping company commissioned by us to deliver the goods and to our tax advisor to fulfill our tax obligations.

After termination of the shopping process, the data stored with us will be deleted. In the case of a contract, all data from the contractual relationship are stored until the expiry of the tax retention period (7 years).

The data name, address, purchased goods and date of purchase are also stored until the end of product liability (10 years). Data processing takes place on the basis of the statutory provisions of § 96 (3) TKG and Art. 6 para. 1 lit a (consent) and / or lit b (necessary for fulfillment of the contract) of the GDPR.

Cookies

Our website uses so-called cookies. These are small text files that are stored on your device using the browser. They do no harm.
We use cookies to make our offer user-friendly. Some cookies remain stored on your device until you delete them. They allow us to recognize your browser on your next visit.
If you do not want this, you can set up your browser so that it informs you about the setting of cookies and you allow this only in individual cases.

Disabling cookies may limit the functionality of our website.

Web analytics

Our website uses features of the web analytics service Google Analytics, Google Inc., 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043 USA. For this purpose, cookies are used that allow an analysis of the use of the website by your users. The information generated thereby is transmitted to the server of the provider and stored there.

You can prevent this by setting up your browser so that no cookies are stored.

We have concluded a corresponding contract data processing contract with the provider.

Your IP address is detected but pseudonymized immediately (e.g., by deleting the last 8 bits). As a result, only a rough localization is possible.

The relationship with the web analytics provider is based on an adequacy decision by the European Commission, the so-called Privacy Shield, to which Google has committed.

The data processing takes place on the basis of the legal regulations of the § 96 Abs 3 TKG as well as the art 6 Abs 1 a) (consent) and / or f (legitimate interest) of the DSGVO.

Our concern in the sense of the DSGVO (legitimate interest) is the improvement of our offer and our website. Since the privacy of our users is important to us, the user data is pseudonymized.

The user data is kept for a period of 26 months.

Disable Google Analytics

Newsletter

You have the opportunity to subscribe to our newsletter via our website. For this we need your e-mail address and your declaration that you agree with the subscription to the newsletter.
As soon as you have subscribed to the newsletter, we will send you a confirmation e-mail with a link to confirm the registration.

You can cancel the subscription to the newsletter at any time. This can be done via the following channels: electronically via a unsubscribe link in the respective newsletter, by e-mail to: shop@overknee-stiefel.net or by mail to: Michael Mariani, Sagl 2a, 6410 Telfs, Austria. We will immediately delete your data in connection with the newsletter dispatch.

External integration

Facebook pixels

Facebook Inc., 1 Hacker Way, Menlo Park, CA 94025, USA – Privacy Policy

Google Maps

Google Inc., 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, USA – Privacy Policy

Youtube

Google Inc., 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, USA – Privacy Policy

Google fonts

Google Inc., 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, USA – Privacy Policy

Hotjar

To improve the user experience on our websites, we use the software Hotjar (http://www.hotjar.com, 3 Lyons Range, 20 Bisazza Street, Sliema SLM 1640, Malta, Europe). Using Hotjar we can measure and evaluate the user behavior (mouse movements, clicks, scroll height, etc.) on our website. For this purpose, Hotjar cookies on users’ devices and users can such data. B. Browser information, operating system, retention time on the page, etc. store. To read more about Hotjar’s data processing, visit www.hotjar.com/privacy.

Tawk.to

Our website optionally offers the use of Tawk.to (a live chat software from Tawk.to ltd, Old Town, Riga). Via a script, the chat is integrated in the source text on the Fachwelt.de. By using the chat you automatically use the services of Tawk.to. The data collected includes: chat history, IP address at the time of the chat, and country of origin. These data will not be disclosed to third parties and are for protection and internal statistics only. The data collected by the Tawk.to technologies will not be used to personally identify the visitor to this website. They are not saved and deleted after the chat. The purpose and scope of the data collection and the further processing and use of the data by Tawk.to as well as your rights in this regard and setting options for the protection of your privacy can be found in the privacy policy of Tawk.to: https://www.tawk.to/privacy-policy /

Uptain

To improve the interaction with our visitors we use a Java-Script plugin of the uptain GmbH (“uptain-Plugin), which allows us to analyze your use of the website and to improve the customer approach (eg through a dialog box) Your usage behavior, ie movement of the cursor, length of stay, clicked links and any information provided.The legal basis of the processing is our legitimate interest in direct marketing and the provision of our website.The uptain GmbH as a processor is strictly bound by our instructions.The information collected If the information collected by the uptain plugin contains personally identifiable information, it will be deleted immediately after your visit to our website.

You can deactivate the use of the uptain plugin at any time via the following link:
disable uptain

Trusted Shops

To display our Trusted Shops seal of approval and any collected reviews as well as to offer the Trusted Shops products for buyers after placing an order, the Trusted Shops Trust Badge is included on this website.

This serves to safeguard our legitimate interests, which predominate in the context of a weighing up of interests, in the optimal marketing of our offer. The Trustbadge and the services advertised are an offer of Trusted Shops GmbH, Subbelrather Str. 15C, 50823 Cologne.

When the Trustbadge is called, the Web server automatically stores a so-called server log file, which can be used, for example. Your IP address, date and time of the retrieval, transferred amount of data and the requesting provider (access data) contains and documented the call. These access data will not be evaluated and automatically overwritten within seven days after the end of your page visit.

Further personal data are only transferred to Trusted Shops, as far as you decide after the conclusion of an order for the use of Trusted Shops products or have already registered for the use. In this case, the contractual agreement between you and Trusted Shops applies.

Your rights

In principle, you have the rights to information, correction, deletion, restriction, data portability, revocation and opposition. If you believe that the processing of your data violates data protection law or if your data protection claims have otherwise been violated in a way, you can complain to the supervisory authority. In Austria, this is the data protection authority.
You can reach us under the following contact details:

MMProducts International Trading KG
Michael Mariani
Sagl 2a
6410 Telfs
Austria – Austria – Europe
Tel .: 0043 664 8724107
E-Mail: shop@overknee-stiefel.net

 

 
  •  
     
  • © AROLLO BOOTS by MMProducts International Trading KG

  •  

    This site uses cookies. By using this website, you agree to the use of cookies. privacy

    The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

    Close